TheatreHD>кино в туле Дягилевский фестиваль: Травиата
 
 

 

Музыкальный руководитель постановки и дирижер — Теодор Курентзис
Режиссер, сценограф — Роберт Уилсон
Режиссер-репетитор — Никола Панцер


Сценография и реквизит — Стефани Энгелн
Костюмы — Yashi
Свет — Джон Торрес
Хормейстер-постановщик — Виталий Полонский

 

 

Дягилевский фестиваль: Травиата / Dyagilev Festival: Traviata

 

Страна: Россия, Дания, Австрия, Люксембург
Год: 2016

Жанр: опера
Хронометраж, мин: 170


Язык: итальянский

Перевод: русские субтитры

 

Возрастные ограничения, лет: 16

Самая ожидаемая оперная премьера 144-го сезона в Пермском театре оперы и балета - «Травиата» Джузеппе Верди в версии Роберта Уилсона. Постановка посвящена памяти импрессарио Жерара Мортье.

 

Копродукция Пермского театра оперы и балета, Unlimited Performing Arts (Дания), Landestheater Linz (Австрия) и Théâtres de la Ville de Luxembourg (Люксембург) предстанет перед гостями Дягилевского фестиваля в отличном от австрийской премьеры виде: лаконичные сценические решения будут изменены под историческую сцену Пермской оперы, а Теодор Курентзис представит свою музыкальную трактовку одной из величайших опер в истории.

 

 

 

 

Теодор Курентзис, художественный руководитель Дягилевского фестиваля, музыкальный руководитель и дирижер оперы «Травиата»:

— Я неоднократно работал над «Травиатой» Верди, и каждый раз нахожу там новые смыслы. В этот раз мы поставили себе задачей добиться аутентичности в прямом смысле этого слова: очистить музыку от слоя интерпретаций, избавиться от представлений, навязанных нам традициями и восстановить оперу такой, как ее видел Верди. А он был очень щепетилен во всем: от нюансов партитуры до подбора солистов. Источников множество: и письма композитора, и материалы о премьере, о ее подготовке. Эта цель перекликается с подходом режиссера Боба Уилсона: он тоже трактует спектакли вопреки сложившимся традициям оперы середины XX века.

 

600р.

 

17 августа  в 19-00

 

Эстетика спектаклей крупнейшего американского режиссера Роберта Уилсона, которого причисляют к основателям «театра художника», действительно не похожа на привычную. Светящиеся задники его спектаклей, статичная, и даже статуарная эксцентрика и фантастический грим артистов складываются в особенную, узнаваемую, «фирменную» картинку. Огромное значение в ее создании имеет свет: на репетиции и отработку световых схем отведено 80 часов! Чтобы все было идеально — театр набрал волонтеров-статистов, на которых и будет отрабатываться сценический свет.

Мизансценические репетиции солистов идут на двух площадках: в театре и в ДК им. Ленина, так оба состава имеют достаточно времени, чтобы подготовиться. А пробы грима и примерки костюмов начались еще два месяца назад: сложные, даже сюрреалистические детали образов требуют идеального исполнения и вызывают вздох удивления — красиво, порой даже слишком. И сам факт того, что ярчайший представитель формального театра поставил чувственную оперу Верди, — уже интрига.

 Роли и исполнители:

 

Виолетта Валери - Надежда Павлова
Альфред Жермон - Айрам Эрнандес (Испания)
Жорж Жермон - Димитрис Тилиакос (Греция)
Флора Бервуа - Наталья Буклага
Аннина - Елена Юрченко
Виконт Гастон де Леторьер - Николай Федоров
Барон Дюфоль - Виктор Шаповалов
Маркиз д’Обиньи - Алексей Светов
Доктор Гренвиль - Владимир Тайсаев
Джузеппе - Константин Погребовский
Слуга Флоры - Дмитрий Гученко
Комиссионер - Алексей Фитисенко

 

600р.

 

17 августа  в 19-00

 

 

трейлер к спектаклю 

600р.

 

17 августа  в 19-00

 

 
Up